Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №38 |
Desirable post:Специалист по оценке персонала, психолог-диагност, коуч, ассистент тренера
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
Анна
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
8-067-93-93-138
|
E-mail: |
flyingmoon@ya.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Цель соискания вакантной должности:
Совершенствование практических навыков работы с людьми; интересная работа и материальное благосостояние, желание развиваться профессионально, применяя свои умения и способности во благо компании.
График работы: полная занятость. Также возможен вариант работы под проект с гибким графиком.
Пожелания к заработной плате: по результатам собеседования и объёма работ.
Сетевым, банковским и страховым организациям просьба не тратить наше ценное время.
Образование:
2003 - 2007 гг.
КНУ им. Т. Шевченко, факультет социологии и психологии. Аспирантура.
Специальность: социальная психология и психология социальной работы.
Профильное дополнительное образование:
- Тренинг тренеров. Сертификация «Преподаватель обучающих тренингов» - 2 сессии, 2008 г.
- Тренинг "Искусство проведения интервью" - Валентина Галкина - «B&B», 2007 г. - 1 день.
- Тренинг тренеров "Методология построения тренинга продаж" - Влада Филоненко, 2007 г. - 3 дня.
Опыт работы: (указано 2 последних места работы)
1) Холдинг «AMEL» (интернет-сеть магазинов бытовой техники и электроники) http:**amel.am - май 2009 – октябрь 2009 (5 мес.). Должность: менеджер по персоналу. Штат компании – 80 человек.
Обязанности:
- выявление потребности в обучении сотрудников, посттренинговое обучение торгового персонала компании мастерству продаж, организация тренингов по продукту с поставщиками;
- организация и проведение плановой аттестации сотрудников, разработка компетенций;
- анкетирование сотрудников, исследование вовлечённости персонала;
- подбор персонала – 15 закрытых вакансий среднего звена; мониторинг и анализ рынка ЗП;
- приём на работу и увольнение; адаптация новых сотрудников;
- участие в экспресс-мотивации сотрудников торгового отдела, ведение проекта «спортклуб»;
- организация корпоративных мероприятий, создание стенгазет, внутренняя коммуникация.
Причина увольнения: кризис в компании.
2) Консалтинговая Компания «Мир обратной связи» http:**www.mos.net.ua - май 2008 - январь 2009 (9 мес.) Должность: консультант по работе с клиентами, менеджер проекта.
Обязанности:
- Работа с клиентами: ведение клиентской базы, поиск и первичная коммуникация; составление коммерческих предложений, а также сопровождение клиента в рамках проекта.
- Методологическая работа и администрирование текущих проектов: разработка инструментария исследований, взаимодействие с сотрудниками, подготовка финальных отчетов и презентаций заказчику.
- Участие в конференциях как представитель компании; изучение и анализ тематической литературы; ассистирование непосредственному руководителю.
- Публикация статьи «О методе 360» (журнал «Чистая прибыль» - июль, 2008).
Тематика успешных проектов:
Оценка персонала методом «360 градусов», моделирование компетенций (корпоративные, должностные), проведение оценочного интервью, тесты способностей; исследование удовлетворённости сотрудников работой в компании; разработка KPI.
Навыки владения компьютером:
Продвинутый пользователь ПК и офисной техники.
Программы: Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook. Способна быстро осваивать программное обеспечение.
Английский язык - уровень «Intermediate».
Личностные качества:
Позитивный настрой, проактивность, умение понимать суть процесса и приходить к результату; новаторство и генерирование идей; коммуникабельность, организаторские способности и системно-аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации.
Оперативно предоставлю развёрнутый вариант резюме с фото и рекомендации.
|
| |
Publication date: 2011-09-16 17:37:58
|
| |
|
|