Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №38

Desirable post:Специалист по оценке персонала, психолог-диагност, коуч, ассистент тренера Salary contractual
The personal information
Name: Анна
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: 8-067-93-93-138
E-mail: flyingmoon@ya.ru
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: Цель соискания вакантной должности:
Совершенствование практических навыков работы с людьми; интересная работа и материальное благосостояние, желание развиваться профессионально, применяя свои умения и способности во благо компании.

График работы: полная занятость. Также возможен вариант работы под проект с гибким графиком.
Пожелания к заработной плате: по результатам собеседования и объёма работ.

Сетевым, банковским и страховым организациям просьба не тратить наше ценное время.

Образование:
2003 - 2007 гг.
КНУ им. Т. Шевченко, факультет социологии и психологии. Аспирантура.
Специальность: социальная психология и психология социальной работы.

Профильное дополнительное образование:
- Тренинг тренеров. Сертификация «Преподаватель обучающих тренингов» - 2 сессии, 2008 г.
- Тренинг "Искусство проведения интервью" - Валентина Галкина - «B&B», 2007 г. - 1 день.
- Тренинг тренеров "Методология построения тренинга продаж" - Влада Филоненко, 2007 г. - 3 дня.

Опыт работы: (указано 2 последних места работы)
1) Холдинг «AMEL» (интернет-сеть магазинов бытовой техники и электроники) http:**amel.am - май 2009 – октябрь 2009 (5 мес.). Должность: менеджер по персоналу. Штат компании – 80 человек.
Обязанности:
- выявление потребности в обучении сотрудников, посттренинговое обучение торгового персонала компании мастерству продаж, организация тренингов по продукту с поставщиками;
- организация и проведение плановой аттестации сотрудников, разработка компетенций;
- анкетирование сотрудников, исследование вовлечённости персонала;
- подбор персонала – 15 закрытых вакансий среднего звена; мониторинг и анализ рынка ЗП;
- приём на работу и увольнение; адаптация новых сотрудников;
- участие в экспресс-мотивации сотрудников торгового отдела, ведение проекта «спортклуб»;
- организация корпоративных мероприятий, создание стенгазет, внутренняя коммуникация.
Причина увольнения: кризис в компании.

2) Консалтинговая Компания «Мир обратной связи» http:**www.mos.net.ua - май 2008 - январь 2009 (9 мес.) Должность: консультант по работе с клиентами, менеджер проекта.
Обязанности:
- Работа с клиентами: ведение клиентской базы, поиск и первичная коммуникация; составление коммерческих предложений, а также сопровождение клиента в рамках проекта.
- Методологическая работа и администрирование текущих проектов: разработка инструментария исследований, взаимодействие с сотрудниками, подготовка финальных отчетов и презентаций заказчику.
- Участие в конференциях как представитель компании; изучение и анализ тематической литературы; ассистирование непосредственному руководителю.
- Публикация статьи «О методе 360» (журнал «Чистая прибыль» - июль, 2008).
Тематика успешных проектов:
Оценка персонала методом «360 градусов», моделирование компетенций (корпоративные, должностные), проведение оценочного интервью, тесты способностей; исследование удовлетворённости сотрудников работой в компании; разработка KPI.

Навыки владения компьютером:
Продвинутый пользователь ПК и офисной техники.
Программы: Word, Excel, Internet, Power Point, Outlook. Способна быстро осваивать программное обеспечение.

Английский язык - уровень «Intermediate».

Личностные качества:
Позитивный настрой, проактивность, умение понимать суть процесса и приходить к результату; новаторство и генерирование идей; коммуникабельность, организаторские способности и системно-аналитический склад ума, умение работать с большим объёмом информации.

Оперативно предоставлю развёрнутый вариант резюме с фото и рекомендации.
Publication date: 2011-09-16 17:37:58

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com